Бастер Китон обкатывает первый сигвей в мире. США, 30-е годы XX века.
P.S. Большинство авиаперевозчиков весьма негативно настроены к этим изделиям из-за самопроизвольных перегревов и воспламенений блоков аккумуляторных батарей, конструктивно входящих в состав сигвеев. Поэтому, немного полезной информации для авиатуристов:
1. Разрешен провоз сигвея, если мощность его батареи не достигает 100 Вт;
2. От 100 Вт до 160 Вт - с разрешения эксплуатанта (представителя авиакомпании);
3. Свыше 160 Вт - сигвей не перевозится. Тут выхода два: или оформлять грузовым бортом через "Почту России", либо искать наземный способ транспортировки.
Так что, если задумали прихватить эту замечательную вещь на борт, в любом случае заранее уточняйте информацию.
via
P.S. Большинство авиаперевозчиков весьма негативно настроены к этим изделиям из-за самопроизвольных перегревов и воспламенений блоков аккумуляторных батарей, конструктивно входящих в состав сигвеев. Поэтому, немного полезной информации для авиатуристов:
1. Разрешен провоз сигвея, если мощность его батареи не достигает 100 Вт;
2. От 100 Вт до 160 Вт - с разрешения эксплуатанта (представителя авиакомпании);
3. Свыше 160 Вт - сигвей не перевозится. Тут выхода два: или оформлять грузовым бортом через "Почту России", либо искать наземный способ транспортировки.
Так что, если задумали прихватить эту замечательную вещь на борт, в любом случае заранее уточняйте информацию.
via
Комментариев нет:
Отправить комментарий